понедельник, 20 августа 2012 г.

Must have

Добрый день :) 
Я нашла у одной девочки хороший must haves. Мне понравился её список.

1.Белая свободная рубашка с рукавом 3/4. Можно заправлять в джинсы, носить со свитерами, дополнять интересными колье. Вещь достаточно универсальная.
2. Пиджак бежевого цвета. Вещь, опять же, универсальная, возможно даже универсальней, чем черный жакет.
3. Свитер или кардиган мятного цвета, который все еще актуален, да и разбавит угрюмые цвета осени. Свежо и красиво.
4. Еще одна белая рубашка, но уже с длинным рукавом.
5. Майка-алкоголичка. Это мой must have на все времена. Подойдет как летом, так и зимой. Предлагаю комбинировать с жакетами и кардиганами.
6. Белая футболка. Заправляем в джинсы/шорты/юбку, если прохладно набрасываем на плечи жакет или кожанку, берем сумку и простой образ готов!
7. Черное платье. Думаю, в разъяснениях не нуждается.
8. Массивное колье. Дополняем ним рубашки, футболки, свитера, платья.
9. Черные skinny jeans. Если же формы в школе нет, то любого другого цвета. Ну и если скинни Вам не идут, то простые ровные.
10. Духи Chanel Chance. Лично я не знаю покупать их или нет.
11. Простые позолоченные сережки.
12. Сумка бежевого цвета. Я не хотела покупать себе очередную черную сумку, поэтому решила остановиться именно на этом цвете. Подходит под многую одежду, да и подойдет на каждый день.
13.Лоуферы с заклепками или шипами. Удобно и необычно. Но лично меня они не сильно привлекают.
14.Мокасины бежевого цвета. Для занятий в самый раз, ноги не устают, будто целый день в тапочках.
15.Кожанные браслеты. Я просто влюблена в них, но руки все никак не доходят поехать и купить их
16. Золотой браслет, достаточно простой и красивый.
17.Кольцо-крест. Я не очень люблю такие вещи, но для разнообразия аксессуаров можно и прикупить.
Делюсь с вами интересными луками, которые подойдут на каждый день, в котором будет удобно и комфортно:
 

4 комментария:

  1. Очень вдохновляющая подборка)
    Конечно, буду рада стать пч у друг друга. Уже стала ;) Правда у меня нет GFC на главной странице, так что если можешь подпишись на bloglovin: http://www.bloglovin.com/en/blog/3207987/view-from-heels/follow

    xxx

    ОтветитьУдалить
  2. Анонимный13:45

    понравилось))Хотя многое не мой стиль)

    ОтветитьУдалить
  3. Анонимный15:39

    понравились, даже очень) я люблю такое *)

    ОтветитьУдалить